вторник, 12 июня 2012 г.

Совместный проект-Часть 2

Продолжаем творить вместе с магазином I love Scrap и вторая часть проекта преподнесла еще интересное задание:использовать на страничке резист-эффект.
Резист-эффект- это проявление светлого, белого штампинга на темном фоне красок.
И сразу я столкнулась с трудностью: очень хотелось сделать штампинг с прозрачной подушечкой для эмбоссинга, чтобы оттиск был четким и красивым. За неимением подушечки, мне пришлось прибегнуть к народным средствам))) Клей ПВА. Сразу напишу несколько моих ошибок, может это кому-то пригодится:
Я пробовала делать штампинг прямо макая в клей штамп, но оттиск получился слишком расплывчитым.На будущее-сначала нужно нанести на отдельную страницу клей, промакнуть его салфеткой , потом слегка прижать штамп и сделать оттиск.
На странице я попробовала просто нарисовать сердце и слово LOVE прямо носиком пузырька ПВА.Не советую Вам так делать-надписи получаются жирными и неаккуратными. Но я все же запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга и взрызнула голубым Мистом.
Честно говоря, мист на ткани был немного серовато голубым.И в некоторых местах я его аккуратно закрасила акриловой краской.
В эти выходные ездили отдыхать, и на дороге встретили.. миллионы бабочек-капустниц. Их было так много и ощущения, когда сквозь тебя летит такое огромное количество бабочек- такое яркое, , ими я и вдохновилась на мои работы

Все, что увидите белое, словно перья на фото- это бабочки, они были повсюду!!
А теперь мои работы!






6 комментариев:

  1. А я вот боюсь бабочек :) У меня бы наверно удар там случился. И стоять спокойно я бы не смогла :))) Хотя вот изображения бабочек мне нравятся...

    А разворот получился отличный! И про опыт с ПВА спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы просто в восторге была - люблю бабочек!!! Я тоже с ПВА экспериментировала, но он так сох долго, что отбросила эту идею - теперь опять попробую, но уже с штампами.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, очень классный разворот получился! мне нравится сочетание цветов и с фото все гармонирует, так ярко! Супер!!!
    А фото с бабочками - просто отпад!!! я такого никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо , что оценили! мне самой этот разворотик нравится. действительно такой жизнерадостный и солнечный.
      А про бабочек мне объяснили, что они как раз в это время выводятся, жарко было, вот они все и вылетели из своих коконов)))Я сама была в восторге.. !

      Удалить
  4. красивый, яркий разворот! класс!!! спасибо что поделилась опытом работы с ПВА и эмбоссингом, возьму на заметку!
    приглашаю за наградой http://wayofbatterfly.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить