воскресенье, 27 мая 2012 г.

Совместный проект по тканевому альбому

Недавно начался совместный проект по созданию тканевого альбома с применением красок, спреев, и пр. украшательств.
1 задание уже стартовало тут
Я решила сделать фотоальбом, который презентую своему молодому человеку, в честь нашей маленькой даты- 3 года вместе.
В этом альбоме будут фотки с самоо начала нашего знакомства и по сей день.
Очень хочется сделать что-нибудь особенное, надеюсь это у меня получится.
Итак, смотрим результаты первой части:
1 страница -это мы вместе.Фон окрашен акриловой краской небесно-голубого цвета, чуть капель черного, несколько мазков бежевого цвета.
Обязательным условием было- использовать трафарет и металическое украшение.
Трафарет я использовала готовый- в виде бабочек. Бабочки сформированы при помощи текстурной пасты, а металическое украшение- ключик.



 Вторая страница- дерево дружбы. Оно очень символично для нас.Когда мы познакомились, мы украсили дерево в парке разноцветными ленточками с нашими именами и частенько ходили к этому дереву потом.
Страница окрашена акриловой краской, пакетиком с пузырями сделан штамп- солнечные блики, объемные текстурные бабочки по трафарету, и металические ключики- по заданию.


13 комментариев:

  1. Симпатичные странички - мне так понравились, что я окончательно утвердилась в участии в этом проекте))))) Буду свадебный альбом ваять. А странички это покупная заготовка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я покупала заготовку скворечника в I love Scrap у Даши.
      заготовка замечательная, с ней очень удобно работать!
      Спасибо за оценку работы)))

      Удалить
  2. Виктория, очень красивое начало. Даже завидно стало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что работа понравилась)И Вы попробуйте поучаствовать в проекте. Я до этого красками вообще не умела пользоваться, а сейчас так увлеклась, еще и мистов прикупила)))Это увлекательно!

      Удалить
  3. Замечательное начало! И так приятно видеть заготовочку в работе :) Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!!Заготовка и впрямь чудесная!!!Закончу проект и снова к тебе -уже за сумочкой!
      Рисовать на ткани понравилось)))))

      Удалить
  4. Так ярко! Супер!!! Мне очень понравилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное!!! Ваши комментарии придают уверенность к будущим работам)))

      Удалить
  5. Вика, убери, пожалуйста, в настройках функцию - проверка кодом (капча). ОЧень неудобно с телефона какие-то буковки "тыкать", еще и на английском языке.
    А оставить комментарий к твоим работам очень хочется, так как они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, простите меня , пожалуйста. ну совсем не умею я в настройках блога ориентироваться..Завела себе блог, а вот работы сюда даже не выставляю- не могу привыкнуть и соориентироваться. сейчас пойду попробую убрать, если найду. прошу прощения за предоставленные неудобства

      Удалить
  6. Какая красота!!! А фон у второй странички вообще супер, очень понравился... Я тоже делаю скворечник, но я почему то даже не подумала фото разместить таким образом, вот сижу теперь думаю, может так как у тебя удобнее смотреть будет... Но уже поздно, уже два разворота готовы.
    Очень понравился разворот, интересно будет понаблюдать и увидеть готовое творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я наоборот фото переворачивать буду, так оно будет места больше на страничке занимать, по крупнее будет)))
      Спасибо за отзывы!

      Удалить