понедельник, 25 июня 2012 г.

Альбом и открытка для новорожденного

Сделала альбомчик в подарок новорожденному. Хотелось сделать что-то нежное..Результатом довольна. тем более я была ограничена сроком- 1,5 дня :)
Бумагу примениа из набора Малыши от Mr Painter Надо сказать, что бумага приятная, хорошие дизайны, и в комплекте сразу пол набора для мальчика, пол набора для девочки.
Впервые попробовала рисовать акварельными карандашами.Занимательно, скажу я Вам)))
Буду теперь пробывать какие-ниб. мастер класы, чтобы разукрашивать ровнее и красивее.
ну а теперь, смотрим:





девочки, а еще у меня вопрос:как то по дурацки фотки вставляются в блог, все сразу не загружаются, только по одной, и в ассорти, не попорядку, текст не выровнять, постоянно бегает куда-то, у меня у одной такие проблемы?

5 комментариев:

  1. Забыла написать, работа была выполнена как лифтинг Агнешки http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик просто загляденье!!!!! Викульчик, не перестаю восхищаться твоими работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну совсем захвалила меня)) спасибо огромное!! мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот кому-то повезло :) Такой милый альбом, да еще за 1,5 дня - это что-то невероятное :)
    А насчет картинок, я загружаю через Picasa, это так удобно, к тому же она все картинки в компе мне организовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-альбомчик! Скажите, а в реальности у вас эта бумага такая же яркая, как на фото? У меня такой же набор, и мне бумага кажется бледноватой.

    ОтветитьУдалить